Маркетологи пока не освоились в big data
76% из 685 ведущих маркетологов, опрошенных компанией Razorfish в США, не используют поведенческие данные для сегментации или таргетирования. Это неожиданный результат в эру big data.
Источник:cossa.ru
76% из 685 ведущих маркетологов, опрошенных компанией Razorfish в США, не используют поведенческие данные для сегментации или таргетирования. Это неожиданный результат в эру big data.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями