Доля электронных билетов на мероприятия выросла с 4,3% в 2012 до 12,4% в 2013

Все блоги / Про интернет 13 марта 2014 494   

В
TicketForEvent
оценили основные каналы сбыта билетов на развлекательные, спортивные, деловые мероприятия на территории РФ за период с января 2012 по декабрь 2013 на основе открытых данных билетных операторов, крупных организаторов и собственной статистики.

Согласно оценкам, среднее количество электронных билетов от общего количества проданных выросло до 12,4% в 2013 году, с 4,3% в 2012.

С учетом обозначившегося направления развития и его динамики эксперты TicketForEvent прогнозируют, что через 2-3 года электронные билеты будут занимать 40-45% от общего количества билетов на мероприятия. Кроме того, в связи с ростом популярности покупки билетов онлайн, эволюционирует и процесс регистрации участников на мероприятия — появляются технологии, позволяющие избавиться от бумажных списков, длинных очередей и путаницы на входе. Организатор, при помощи мобильного приложения, может ускорить процесс прохода участников, контролировать и получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета или непосредственно с экрана телефона.



 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций