Контент, маркетинг и рок-н-ролл: 10 признаков ценного контента

Все блоги / Про интернет 3 марта 2014 417   

Основатель агентства копирайтинга и разработки контента «
Студия Дениса Каплунова
» и ведущий популярного тематического блога «
Копирайтинг от А до Ю
» дает рекомендации по написанию текстов на страницах своей новой книги «
Контент, маркетинг и рок-н-ролл
».



 Источник:cossa.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций