Контент, маркетинг и рок-н-ролл: 10 признаков ценного контента
Основатель агентства копирайтинга и разработки контента «
Студия Дениса Каплунова
» и ведущий популярного тематического блога «
Копирайтинг от А до Ю
» дает рекомендации по написанию текстов на страницах своей новой книги «
Контент, маркетинг и рок-н-ролл
».
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями