Практикум Popsop «Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль»
Редакция журнала Popsop запускает новый образовательный проект —
Practicum by Popsop
.
На первом мероприятии, которое пройдет 10 апреля в здании Британской Высшей Школы Дизайна, эксперты компаний
Pearlfisher
,
Lothar Bohm Associates
и
The Big Picture
проведут три интенсивных тренинга в один день. Тема первого практикума — эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль.
Интерактивый формат
Практикумы Popsop — это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств. Наша цель — создать в Москве независимую площадку для обмена опытом лучших приглашенных западных специалистов с российскими — как со стороны компаний-клиентов, так и агентств — в сфере дизайна, брендинга, стратегического планирования и управления креативными проектами как в глобальных корпорациях, так и в стартапах, т. н. challenger brands.
Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.
Целевая аудитория
- Менеджер по маркетингу;
- Бренд-менеджер;
- Категорийный или продакт-менеджер;
- Арт-директор;
- Директор по стратегии и планированию;
- Дизайн-менеджерграфический дизайнер.
Практическая ценность
Наши спикеры — это исключительно западные бизнесмены-практики, представители дизайн- и диджитал-агентств, рекламных студий и исследовательских компаний, чьи профессиональные решения принесли солидные финансовые результаты бизнесам их клиентов. Все эксперты имеют опыт работы с российскими брендами и обладают четким понимаем специфики локального рынка.
Мы не приглашаем на наш тренинг экспертов-теоретиков со степенью MBA, авторов учебников по маркетингу 35-летней давности, эпатажных «звезд» отечественного рынка. Вы не услышите прописных истин и пустозвонства — мы ценим ваше время и деньги.
Все три тренинга длительностью по 1,5 часа включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.
Программа
10:00 — Регистрация участников и утренний кофе.
10:30 — 12:00 — Эдриан Голдторп, управляющий директор
Lothar Böhm Associates
, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков».
12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг.
12.30 — 14.00 — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор
Pearlfisher
, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги».
14.00 — 14.45 — Ланч, нетворкинг.
14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства
The Big Picture
. «Исследуем дизайн по-другому: новые методологии».
16.00 — 17.00 — коктейли, нетворкинг.
Мероприятие проходит при индустриальной поддержке Британской Высшей Школы Дизайна, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Design Business Association (Великобритани) и информационной поддержке Adindex.ru, WTPack.ru и образовательного проекта ЛАК.Project.
Больше информации о спикерах и их тренингах
Контакты: +7 (495) 725-37-57, +7 (926) 751-11-20,
media@popsop.com
, Екатерина Белан, редактор Popsop и координатор проекта Practicum.
Источник:cossa.ru