Business Geek: Путь к успеху Uber, Маск – о сделке с Apple, сервисы для поездок и другие хиты недели

Смотрите пост в полноценной красивой верстке
Quarz: Почему нормальное распределение не работает
Термин «нормальное распределение», или кривая Гаусса, стал популярен в России после думских выборов. Оказывается, он не всегда работает в случае с людьми, поэтому специалистам по HR нельзя использовать его для оценки производительности труда. На самом деле есть небольшое количество суперактивных людей — остальные работают средне или хуже.
Элон Маск: Стоит ли продаваться Apple
Основатель Tesla Motors Элон Маск в интервью Bloomberg TV признался, что Apple пыталась вести с ним переговоры о покупке компании. Он не стал комментировать сожержание переговоров — ограничился лишь словами о том, что продажа сейчас маловероятна. По его словам, такая сделка была бы возможна, если бы она позволила сделать продукты компании более массовыми, но пока он не видит подобных вариантов.
Businessweek: История сервиса
заказа такси Uber
Главный материал журнала посвящён популярному в США и лишь недавно вышедшему на российский рынок сервису заказа такси Uber. Купленная Google компания стала самым любимым и ненавидимым стартапом Америки. Люди обожают его за простоту и удобство, а таксисты говорят, что, привлекая к работе неопытных водителей, компания рискует жизнями людей. В некоторых штатах Uber запретили работать, в других он почти полностью устранил с рынка местные такси. Издание рассказывает, как это у него получилось.
Mashable: Новые сервисы
для планирования поездок
Статья о новых мобильных приложениях, призванных сделать путешествия более удобными. К примеру,
Kid & Coe
позволяет арендовать недвижимость тем, кто готовится провести отпуск с семьёй, а
Backpack
поможет найти компанию одиночкам, привыкшим путешествовать по миру с рюкзаками.
Fast Company: Как привить себе предпринимательское мышление
Чтобы изменить мир, нужно для начала изменить себя. Чтобы создать действительно крутую компанию, надо поменять взгляды на жизнь: научиться видеть существующие возможности, планировать в долгосрочной перспективе и искать точки роста. Издание рассказывает, как этого достичь. Успех не гарантирован.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR