Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 24,3% в 2013 году
Mail.ru Group отчиталась за финансовый 2013 год. В сравнении с 2012 годом совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,6% и составила 27 404 млн руб. Рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, в 2013 году продемонстрировав рост на 24,3%.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями