Jawbone может получить еще $250 миллионов
С приближением весны инвесторы отаяли – и на рынке венчурного капитала началась жара. Ничем иным мы не в состоянии объяснить, почему фитнес-браслет Jawbone, не так давно поднявший свыше $350 млн, снова
может получить
деньги: $250 млн от Rizvi Traverse – и стоимость компании составит $3.3 млрд.
Справедливости ради, стоит отметить, что сейчас Jawbone остается топ-гаджетом в среде спортивных гик-аксессуаров. По сути это – продукт-первопроходец на рынке носимых компьютеров и всяких смарт-часов, появившийся еще задолго до Pebble. И даже несмотря на ощутимые провалы, вроде
массового отзыва браслетов Up
, лояльность фанатов и бизнесменов к этому гаджету очень высока.
Злые языки утверждают, что такая популярность Jawbone вызвана дизайном в духе Apple и модным нынче минимализмом (у самой популярной версии браслета нет никаких экранчиков или спец-кнопок, а еще в нем можно бегать, потеть и даже попадать под дождь) – а еще цена у него выше, чем у конкурентов, но из-за моды на гаджет эта разница мало кого останавливает.
Помимо браслетов, стартап выпускает на рынок еще беспроводной гаджет
Jambox Mini
для тех, кто всегда и везде хочет слушать музыку.
Источник:Цукерберг Позвонит