Почему Senturia.ru отменяет билеты?

Все блоги / Про интернет 6 февраля 2014 562   

Топ выдачи
Aviasales
по некоторым запросам забит предложениями от компании Senturia.ru:

Одновременно, в интернете на Senturia куча жалоб за отмену билетов после покупки:

*
взяли денег
, потом тут же говорят, что авиакомпания бронь не подтвердила, деньги в удерживаются банком холде какое-то время;
* senturia.ru
продали билеты
, а через 5 дней сообщили что билеты они не выкупили и предложили клиенту переносить даты или доплатить;
* еще
ряд историй
;

Почему Senturia.ru отменяет билеты? Куда смотрят поисковики-партнеры?

###

Антон Гладков, VP, Business Development Aviasales:

Авиакомпании на некоторые рейсы предлагают существенные скидки для агентов по ряду правил: люди старше 80, младше X, легче 50 кг, красивее Джессики Альбы, и любые другие параметры, которые невозможно обработать автоматически. Таких предложений у ОТА в среднем 4-5% из всего инвентаря, попадающего на сайт. Они выписываются вручную, со всеми вытекающими. Если автотикетинг подразумевает моментальную выписку билета, то ручная выписка, сдобренная человеческим фактором, допускает сценарий, когда деньги уже списались, а билета еще нет, а потом забронировать его у ОТА уже не получается (банально нет мест или ошибка в процессе бронирования, которая медленно и неэффективно разруливается). ОТА, разумеется, хотят снизить свои издержки по максимуму и не чарджат деньги, а кидают их в холд. Русские банки очень не любят холд и не умеют его правильно готовить, возвращая деньги в срок до 30 дней.

Мы считаем эти действия мошенничеством, и караем моментальным отключением от выдачи до тех пор, пока нам не гарантируют отсутствие предложений без автотикетирования в нашей выдаче. Разумеется, гарантируется это все на словах, и время от времени (раз в несколько месяцев) оно возвращается до первой жалобы, которую мы получаем на reformal или другим способом.

Наши конкуренты не борются с ОТА по таким жалобам + ОТА продают напрямую со своих ресурсов такие кривые предложения, поэтому пользователей таких может быть действительно несколько сотен в день. Этим грешат не только Senturia, но и Budgetair, и многие другие агентства.


 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций