Скандал с лого Лебедева: найти и переделать
На прошлой неделе в русской блогосфере пошумела история с логотипом, сделанным Студией Лебедева для нашего друга, предпринимателя
Евгения Волка
(это тот самый человек,
который продал квартиру
, чтобы купить у Лебедева логотип).
История началась с того, что блогеры заметили
схожесть логотипов, которые САЛ сделала для Волка и какого-то нью-йоркского кафе:
После широкой огласки Лебедев
подтвердил
, что «произошло печальное событие», уволил дизайнера и пообещал переделать работу.
Евгений рассказал нам про случившееся и про свои Воркплейсы в целом.
***
Привет! Расскажи, что за это за воркплейсы?
Воркплейс — это моя авторская идея. Воркплейсы — это пространства для парикмахеров, дизайнеров одежды и других мастеров, которые уже не хотят работать на дядю, но еще не имеют средств открыть собственный салон. Резиденты воркплейса получают рабочее место со всем необходимым оборудованием и зонами для встречи и обслуживания клиентов. Воркплейс – имя нарицательное, не является описанием коворкинга, ателье или мастерской. Это место, где каждый резидент – предприниматель, работает сам на себя, используя все необходимое для этого оборудование и условия.