За что Яндекс и Mail.ru ненавидят телезрителей? (+)
Когда в октябре 2013 года «Яндекс» запустил новую версию сервиса «Телепрограмма» для мобильных устройств, в новой версии не оказалось настройки списка каналов. Вообще. Выбрать можно только из нескольких вариантов провайдерских пакетов, например «Акадо», но свой набор сделать нельзя. Не поверив своим глазам, я написал в поддержку, из которой ответили, что да — настройки нет:
Благодарим за интерес к работе сервиса Яндекс.Телепрограмма! Новая версия Телепрограммы доступна только на тач-устройствах. Действительно, в новой тач-версии сервиса пока не настраивается список избранных каналов - настроить этот список можно, переключившись на полную версию сервиса (или на компьютере). Передадим Ваши замечания команде проекта и постараемся учесть их при дальнейшей работе.
Помимо отсутствия настройки каналов, в новой версии через каждые 4 канала нужно нажимать совершенно бессмысленную кнопку «показать еще»:
К настоящему времени с тех пор ничего не изменилось. Замечания не передали команде проекта или передали, но их не удалось учесть при дальнейшей работе?
К счастью, в примерно то же время Mail.ru обновили свою телепрограмму для мобильных, она стала удобной и красивой, и я стал пользоваться ей. Но счастье было недолгим. На прошлой неделе в телепрограмме от «Мейла» что-то пошло не так, сервис забыл про часовые зоны и теперь показывает программу по UTC. Письмо через форму обратной связи осталось без реакции.
Как быть, что делать? Какие еще сервисы предоставляют удобную телепрограмму для мобильных?
Источник:Roem.ru