Итальянцам запретили покупать интернет-рекламу у иностранных компаний?
Как
пишет
«Блумберг», парламент Италии принял закон, согласно которому итальянский бизнес должен покупать интернет-рекламу у компаний, зарегистрированных в Италии.
В июле, на большой двадцатке был предложен план по борьбе с выводом налогооблагаемой базы в «офшоры» такими компаниями, как Google, Apple и Yahoo. Один только Google в прошлом году вывел 12 миллиардов долларов (бОльшую часть международной прибыли) на Бермуды, сэкономив 2 млрд на налогах.
Италия — первая заметная европейская страна, которая сделала решительный шаг по возвращению корпоративных налогов из офшорных юрисдикций. Однако, итальянский закон вызывает массу сомнений и вопросов, так как он противоречит закону Европейского Союза о недискриминации коммерции.
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями