Data Management Platform — важнейший инструмент современного digital-маркетинга
Очередная статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов», которую специально для Cossa.ru подготовили создатели первой независимой российской Trading Desk и DMP
Auditorius
Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Третий материал расскажет читателям о DMP (Data Management Platform) — краеугольном камне RTB.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями