Веб-аналитика для b2b
Из передачи вы узнаете:
— в чем особенности продаж в b2b;
— из каких основных этапов состоит продажа в b2b;
— как правильно вычислить ROI по источникам трафика с учетом всех платежей клиента;
— почему лучшим инструментом для веб-аналитики в b2b является Universal Analytics;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями