В письмах Gmail будут отображаться все изображения

Все блоги / Про интернет 13 декабря 2013 586   

Недавно в одном из своих блогов Google
объявил
 о том, что теперь в письмах Gmail будут показываться все изображения. То есть, вместо того, чтобы отдельно запрашивать разрешение на отображение картинок, как это было раньше, письмо сразу будет показываться во всей красе. Как говорится, почувствуйте разницу:


google_cache


Обновление будет выкатываться постепенно — сначала оно станет доступно для пользователей десктопной версии Gmail, а в начале 2014 доберется и до мобильных клиентов. Само собой, те, кто по-прежнему хотел бы разрешать показ картинок в каждом конкретном письме, смогут активировать эту опцию в настройках.


Но это не самое главное. Гораздо интереснее то, как нововведения скажутся на всевозможных гуру
почтовых рассылок
, которые славятся любовью включать даже в чисто текстовые письма микроскопические изображения, которые подгружаются с внешнего сервера. Получается, если письмо открыто, то для загрузки этого «следящего пикселя» посылается запрос, и отправитель письма может понять, было ли прочтено его послание.


Теперь же, прежде чем показать картинку пользователю, Google будет кэшировать ее на своих серверах, а значит, спамеры и email-маркетологи столкнутся с проблемой подсчета open rates. Кроме того, медным тазом накроется и возможность получения важных с точки геолокации данных об IP-адресе получателя письма. Этой точки зрения
придерживается
, в частности, Рон Амадео из издания Ars Technica.


Представители противоположной стороны с этим не то чтобы согласны и пытаются убедить своих клиентов, что все тип-топ. Так, в блоге сервиса для организации массовых почтовых рассылок MailChimp еще 6 декабря появился
пост
, в котором утверждалось, что невидимыми станут лишь повторные открытия писем, а в остальном все под контролем.


MailChimp по прежнему может определять первое открытие письма с помощью изображения для трекинга. Нововведения никак не отразятся на показателе «уникальных открытий», которые показываются в клиентских отчетах, но могут сделать невозможным отслеживание многократных открытий писем конкретным адресатом.


После сообщения в блоге Google пост MailChimp дополнился уточнением — мол, раньше, когда по умолчанию все картинки были отключены, «следящий пиксель» не подгружался, поэтому не было и данных об открытии такого письма. Теперь же, если все изображения будут показываться изначально, то удастся получить данные и о ранее невидимых открытиях — для кэширования изображения Google должен будет отправить запрос, который засчитается.


В общем, паниковать рано, но осадочек остался. При этом намерения Google, кажется, вполне ясны — заставить маркетологов не заморачиваться с тем, как подстроиться под каждое нововведение в Gmail, а расслабиться и начать побольше тратить на Adsense.




 Источник:Цукерберг Позвонит
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций