Главные специалисты по эмбиент-рекламе и вирусному маркетингу в мире впервые проведут двухдневные воркшопы в Москве и Екатеринбурге
14 и 15 декабря в Екатеринбурге и 21 и 22 декабря в Москве пройдут двухдневные мастер-классы для профессионалов в области рекламы.
Копирайтер Niels Sienaert и арт-директор Tim Schoenmaeckers поделятся своим опытом работы в инди-агентстве, которое уже 17 лет генерирует радикальные креативные концепции, являясь при этом трендмейкерами и одной из самых награждаемых команд в Европе.
Креаторы из Duval Guillaume Modem приезжают в рамках образовательного проекта по креативному мышлению MADS madscourses.com.
Кампании Duval Guillaume широко известны в мире: флэшмоб
Push drama
для бельгийского телеканала TNT собрал почти 50 миллионов просмотров на YouTube, прославив его создателей как мастеров viral video. В основе идеи почти каждой работы агентства — драма или challenge.
В
кейсе
, придуманном для CocaCola и 007:Skyfall, посетителям Центрального вокзала Антверпена предлагают за 70 секунд добыть билеты на долгожданную премьеру Бондианы, преодолев немыслимые препятствия. А кампанию для Carsberg можно назвать «
Шок по-бельгийски
»: ничего не подозревающая пара покупала билет в кино и попадала в зал, наполненный брутальными байкерами.
Эти и другие кампании были щедро награждены на самых престижных рекламных фестивалях мира: Eurobest, One Show, CLIO’s, Caples awards, New York Festival, D&AD, Creative Club of Belgium (CCB) — список бесконечен. На главном смотре достижений индустрии — Cannes Lions — за последние два года бельгийцы собрали урожай из 25 наград!
Помимо ироничных и провокационных роликов для крупнейших мировых брендов, Duval Guillaume принято считать законодателем мод в области социальных интеграций, которые сегодня так популярны в рекламном мире.
Совсем свежая работа, придуманная нашими спикерами Тимом и Нильсом для Smirnoff, — проект Mindtune. Собрав команду ученых, они создали устройство, которое считывает информацию с коры головного мозга и позволяет писать музыку с помощью собственного сознания. В проекте принимали участие три меломана с ограниченными возможностями: каждый отвечал за свою часть трека и создавал музыку, пользуясь лишь одним инструментом — своим сознанием. Популярный DJ Fresh
выступил
в роли звукорежиссера и аранжировщика.
Аудитория события — представители ключевых рекламных агентств, студенты ведущих вузов, специализирующихся на рекламе и дизайне, бренд-менеджеры крупных компаний-клиентов.
В программе воркшопа подробный рассказ об истории становления агентства-революционера, методология создания, промоутирования и отслеживания эффективности вирусных видео, обзор основных тенденций в исследовании аудитории брендов, а также совместная работа над настоящим клиентским брифом, доставленным из самого сердца креативной Бельгии.
Источник:cossa.ru