Каким должен быть офис успешного стартапа
Можно вечно смотреть на скачущий курс биткоина, на то, как увеличивается
счетчик лайков
, и на
Custom Spaces
, сайт-сателлит компании Custom Spaces Commercial Real Estate, которая занимается оформлением офисов хайтек-компаний.
Судя по количеству известных каждому профессионалу имен (Nokia, AOL, Path, Skype, Facebook etc), CSCRE были причастны к созданию офисов многих популярных стартапов.
Благодаря удобному каталогизатору, можно посмотреть на то, как выглядят кухни, комнаты для отдыха, спортзалы, и велостоянки в офисах разных компаний. Российскому стартаперу больно и грустно смотреть на это. Привыкшие к бутстрапу кофаундеры, которые ютятся в съемной «уютной» однушке, а в лучшем случае — в подвальном офисе бизнес-центра класса C, смотрят на комнаты для йоги и корпоративные кофейни с нескрываемым непониманием. Мы и сами из таких, что говорить.
Вот, например,
офис GitHub
:
Рабочее пространство

Комната для совещаний

Она же

Место для отдыха

Место для отдыха

Кухня

Открытое пространство

Для полноценного развития комплекса неполноценности
рекомендую посмотреть весь раздел «Популярные».
Но работать же когда-то тоже нужно. Рабочие места:
В Box:

В Path:

В Твиттере:

Index Ventures:

Heroku:

В России даже самые приметные офисы — у Мейл.ру и у Яндекса не могут сравниться с самыми скромными образцами с Custom Spaces. Почему? Все ради эффективности? Или российские профессионалы уделяют рабочему месту пятое, если не десятое место?
Источник:Цукерберг Позвонит