Системный подход к cтратегии интернет-маркетинга для B2B

Все блоги / DLE движок для сайтов 4 декабря 2013 497   
Системный подход к cтратегии интернет-маркетинга для B2B

Из передачи вы узнаете:

* какое место занимает интернет в стратегии и маркетинг-миксе компании;
* что потеряет компания, если откажется от интернет-маркетинга полностью или частично;
* как нужно модифицировать бизнес-процессы компании, чтобы использовать интернет максимально эффективно;
* каков алгоритм разработки стратегии;
* и многое другое.

 Источник:coolwebmasters.com
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций