Google продолжает совершенствовать свой поиск, стремясь предоставить своим пользователям самые авторитетные и релевантные результаты поиска. Не так давно Google ввел новую метрику, получившую название AuthorRank (Ранг Автора), которая развивается, продвигая качественный, авторский контент в SERP.
Таким образом Google соединяет контент и его создателей, а также издателей. AuthorRank уже развивается огромными темпами, так как очень часто пользователям необходимо найти контент определенного автора или, например, нужны результаты, которые были ранжированы согласно авторитету и\или компетентности авторов.
AuthorRank — это в некоторой степени качественный счет или онлайновая репутация автора, которая измеряется качеством контента, который был опубликован. Отрывок из официального заявления Google:
Идентификация отдельных авторов, ответственных за контент, может быть использована для влияния на ранжирование. Полагая, что у данного автора имеется высокий авторитет, полученный за умение создать ценный контент, то дополнительному контенту, который был создан и подписан этим же автором, будет отдаваться преимущество в персонализированных SERP, по сравнению с контентом без автора или контентом от менее уважаемых авторов.
Источник:
8dle.ru, DLE