RTB в России: не ставим крест, добавляем нолики?

Все блоги / Про интернет 25 ноября 2013 530   
Гости передачи: Легкий Евгений, руководитель RuTarget, Нестер Роман, руководитель Segmento

Из передачи вы узнаете:

— какие механизмы продажи и покупки данных в RTB действуют на текущий момент и как они изменятся в будущем;

— какие типы данных задействуются в RTB;

— как сейчас происходит ценообразование на российском рынке RTB;

— почему клиенты из e-commerce являются самыми «жесткими»;

— почему крупные поисковики не заинтересованы в продаже данных;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций