Пора прикончить большую стратегию
Диджитал-стратег Эрик Портленс (Eric Portelance) из компании
Teehan+Lax
, которая сосредоточена на использовании
технологий
для креативных решений,
считает
, что пора перестать применять традиционные стратегические подходы к созданию диджитал-продуктов. Хватит писать огромные ppt-презентации с маркетинговыми исследованиями, нужен новый подход в разработке стратегии.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями