Бренд Apple оказался почти в два раза дороже, чем Microsoft
занять
первое место в рейтинге самых дорогих брендов по версии Forbes. Следующая за ним Microsoft оказалась почти в два раза дешевле — её бренд стоит примерно $57 млрд. Третье место с оценкой в $55 млрд досталось компании Coca-Cola. Примечательно, что в прошлом году тройка лидеров выглядела аналогично.
Помимо них в список самых дорогих брендов также попали и другие технологические компании. Четвёртая строчка рейтинга с оценкой в $51 млрд досталась IBM, а пятая — интернет-гиганту Google, бренд которого стоит $47 млрд. Восьмое и девятое место заняли Intel и Samsung: их стоимость оценили в $31 и $30 млрд соответственно. Также в список попали сеть ресторанов быстрого питания McDonalds, многопрофильная корпорация General Electric и Дом моды Louis Vuitton.
Ранее свой рейтинг самых дорогих мировых брендов уже успело
представить
консалтинговое агентство Interbrand. Позже оно
выпустило
аналогичный список и для российских компаний.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR