Не надо бла-бла: SMM больше не игрушка

Все блоги / Про интернет 23 октября 2013 0   

Плэзанс Кодингтон — лондонский SMM-директор cервиса по поиску авиабилетов Momondo — начала работать в отрасли путешествий еще задолго до того, как появились социальные сети. Сейчас, когда присутствовать в соцсетях уже более чем естественно, Плэзанс рассказывает, как SMM потерял свой статус новичка среди маркетинговых инструментов.



 Источник:cossa.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций