CyberMarketing 2013: разность SEO-потенциалов
Из репортажа вы узнаете:
— как организаторы CyberMarketing приглашают ведущих специалистов «Яндекса» и Mail.ru и других профессионалов первого эшелона;
— почему слухи о смерти классического SEO преувеличены и насколько именно;
— с какими новыми инструментами продвижения познакомились участники мероприятия (система SeoPul Pro, работа с обратным SEO-трафиком из социальных сетей и др.);
— как противостояние оптимизаторов и поисковиков сменилось политикой открытости и взаимопонимания;
— почему Юлия Микеда приветствует разнообразие обучающих курсов и тем;
— как старых сеошников на конференции сменяют собственники бизнеса;
— трансформируется ли CyberMarketing в системообразующий центр интернет-обучения;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео