«Сталинград» и битва за отзывы

Все блоги / Про интернет 15 октября 2013 0   

Постоянные читатели ЦП знают, как сильно, искренне и безответно мы любим истории о покупных отзывах и рецензиях (
любим раз
,
любим два
). Очередную историю раскопали на socialtools.ru пользователи Лепры, запостившие скрин заказа на положительные оценки к фильму:





Леперы такого не прощают, и любимый аргумент сммщиков «так делают все» не работает:





Вдобавок, они затроллили исполнителей, честно отработавших свои 3,5 рубля и отчитавшихся об этом через ВКонтакте. Пост уже удален, с его остатками можно ознакомиться в
кеше Яндекса
 (заодно можно убедиться в том, что изобретательный тонкий троллинг канул в Лету)



Отзывы на
Кинопоиске
тем временем выглядят сносно (19 положительных отзывов, 12 отрицательных, ср. 51 положительный и 58 отрицательных у
великого кино о великой войне
).




 




*речь о том, что прокат «Гравитации» в кинотеатрах IMAX свернули раньше ради запуска «Сталинграда».


Мы не станем комментировать фильм «Сталинград», потому что в трудах и заботах пока его не видели. А вы смотрели? И как (5 руб за положительный отзыв, идем на IPO)?


Важное прим.ред.: Прямых доказательств того, что к заказу имеют отношение создатели фильма, мы не нашли. И почти готовы ручаться, что заказ на socialtools размещал не Бондарчук лично. Так что картинка здесь как бы случайно. 







 Источник:Цукерберг Позвонит

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций