Про интернет
Гость передачи: Мухин Алексей, коммерческий директор компании R-брокер

Из передачи вы узнаете:

— как осуществляется управление ставками во «ВКонтакте»;

— какие тактики и стратегии следует применять при проведении рекламной кампании с использованием «R-брокера»;

— как реагировать на неожиданные изменения ситуации;

— о тех способах оптимизации рекламных кампаний, которые появятся в ближайшем будущем;

— и многое другое.



Пожалуйста, задавайте свои вопросы спикеру в комментариях!


Смотрите продолжение цикла мастер-классов "Реклама в социальных сетях" от
Registratura.ru
:



Реклама в социальных сетях. Вводная часть







Знакомство с площадками для рекламы в соцсетях: «ВКонтакте»



Знакомство с площадками для рекламы в соцсетях: «Tаргет@Mail.ru»



Постановка целей рекламной кампании в соцсетях





Выбор площадок и инструментов для рекламной кампании в соцсетях





SMM: как из кликов сделать «вступивших»





SMM: как из «вступивших» сделать активную аудиторию





Посадочные страницы для рекламы в соцсетях





Реклама в соцсетях: как будем замерять





Реклама в соцсетях: как «R-брокер» упрощает работу во «ВКонтакте»



Отслеживание звонков из социальных сетей





Отчетность контекст менеджера





Советы директору по маркетингу



 Источник:SeoPult.TV | Видео

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке