
По итогам августа мобильный трафик "ВКонтакте" впервые перевалил за треть - LiveInternet
зафиксировал 33,8% посещений
с мобильных плафторм. Год назад их доля составляла 18,1%.
зафиксировал 33,8% посещений
с мобильных плафторм. Год назад их доля составляла 18,1%.

Рост мобильного пользования - закономерный, глобальный и признаваемый в ВК тренд: мобильные приложения соцсети практически совершенны, лучшие возможности топовых приложений-конкурентов адаптируются внутри приложений ВК быстрее других российских соцсетей.
Для глобальных социальных сервисов монетизация мобильной аудитории стала задачей номер один в последние год-два. Так, у Facebook в первом полугодии 2013-го доля выручки от мобильной рекламы в общем обороте достигла 41%, доходы YouTube от мобильной рекламы в тот же период выросли втрое.
"ВКонтакте", в отличие от них, не торопится с мобильной монетизацией. Во-первых, компания пока и без того плотно занята выстраиванием под себя рекламных продажа в вебе - с начала года соцсеть
централизовала размещение рекламы в приложениях
, запустила
рекламную сеть Social Tank
, анонсировала первую "официальную" биржу постов. Во-вторых, объем рынка мобильной рекламы в Рунете пока относительно мал, чтобы быть приоритетом - хотя
приход сюда
таких значимых игроков, как Opera Mediaworks, обещает скорое наверстывание глобальных темпов роста.
централизовала размещение рекламы в приложениях
, запустила
рекламную сеть Social Tank
, анонсировала первую "официальную" биржу постов. Во-вторых, объем рынка мобильной рекламы в Рунете пока относительно мал, чтобы быть приоритетом - хотя
приход сюда
таких значимых игроков, как Opera Mediaworks, обещает скорое наверстывание глобальных темпов роста.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке