
пишет
о готовящемся слиянии пользовательских баз Microsoft Outlook и мессенджера Skype - для
новичков на рынке мессенджеров
это сильно затруднит доступ к массовой пассивной аудитории.
По
данным Radicati Group
на в февраль 2013, доля Microsoft на рынке корпоративной электронной почты составляла 51%. У розничного почтового веб-сервиса Outlook.com (бывший Hotmail.com),
по данным ComScore
, 325 млн пользователей.
данным Radicati Group
на в февраль 2013, доля Microsoft на рынке корпоративной электронной почты составляла 51%. У розничного почтового веб-сервиса Outlook.com (бывший Hotmail.com),
по данным ComScore
, 325 млн пользователей.
Microsoft, похоже, следует за стратегией своего главного конкурента, Google: Google Talk появился как составляющая почтового сервиса, из текстового мессенджера развился в функциональный аналог Skype, а затем, переименованный в Hangouts, уже сам оказался локомотивом - для раскачивания аудитории Google+.
Зато у Google нет преимущества в виде миллионов офисных сотрудников, привязанных к Microsoft 365 и не имеющих разрешений для установки посторонних мессенджеров на офисные устройства. Вынужденно привязавшись к рабочему мессенджеру и списку контактов, офисный работник скорее всего продолжит пользоваться офисным мессенджером в личном смартфоне и ноутбуке.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке