Про интернет
"Коммерсант"
пишет
 о готовящемся слиянии пользовательских баз Microsoft Outlook и мессенджера Skype - для
новичков на рынке мессенджеров
 это сильно затруднит доступ к массовой пассивной аудитории. 

По
данным Radicati Group
 на в февраль 2013, доля Microsoft на рынке корпоративной электронной почты составляла 51%. У розничного почтового веб-сервиса Outlook.com (бывший Hotmail.com),
по данным ComScore
, 325 млн пользователей. 

Microsoft, похоже, следует за стратегией своего главного конкурента, Google: Google Talk появился как составляющая почтового сервиса, из текстового мессенджера развился в функциональный аналог Skype, а затем, переименованный в Hangouts, уже сам оказался локомотивом - для раскачивания аудитории Google+. 

Зато у Google нет преимущества в виде миллионов офисных сотрудников, привязанных к Microsoft 365 и не имеющих разрешений для установки посторонних мессенджеров на офисные устройства. Вынужденно привязавшись к рабочему мессенджеру и списку контактов, офисный работник скорее всего продолжит пользоваться офисным мессенджером в личном смартфоне и ноутбуке. 


 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке