Про интернет

Всем известно, для чего нужен Фейсбук — не для переписок с друзьями, коллекционирования своих и чужих фотографий и прочих глупостей, — а для того, чтобы собирать как можно больше лайков и думать, что кому-то не все равно. Причем речь может идти как о пользователях, так и о брендах — невзирая на уверения экспертов, что число живых клиентов с количеством лайков связано весьма условно.


Аналитический сервис KISSMetrics представил how-to
инфографику
, которая должна помочь собирать больше лайков (Больше Лайков!).


Фокус в том, что именно вы публикуете:








А что работает у вас, господа профессионалы?





 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке