
Компания "Апостол" Тины Канделаки и Василия Бровко должна будет за год привлечь не менее 190 000 подписчиков аккаунтам "Аэрофлота" в соцсетях. 50 000 человек должны будут составить пользователи VK.com, до 60 000 - Facebook, до 25 000 – Instagram. В англоязычной Facebook-странице "Аэрофлота" надо собрать не менее 20 000 тысяч лайков.
"Апостол" уже не в первый раз осваивает бюджеты авиаперевозчика. В марте 2013 года Алексей Навальный ( в то время член совета директоров "Аэрофлота") обнаружил контракт на сумму более 64 млн рублей с "Апостолом". Предсказуемо для кармы Навального - "заключенный по очень странной процедуре". По информации Forbes Навальный попросил гендиректора Савельева проверить контракт и предоставить комитету по аудиту информацию о сделках свыше 20 млн рублей. Однако вместо этого "Аэрофлот" по предложению Савельева ограничил право членов совета директоров компании, включая Навального, на получение доступа к конфиденциальной информации.
Во избежание, нынешний контракт о соцсетях и 190 тысячах подписчиков заключён не по "процедуре", а разыгрывался на тендере. "Апостол", победивший четырех участников, может рассчитывать на 27,5 млн рублей.
Источник:Forbes
.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке