
Данная рассылка спровоцировала веселое обуждение некомпетентности сотрудников PonyExpress, а также всеобщую рекламу услуг компаний. Обсуждение велось массовой взаиморассылкой по этим же адресам.
Данный факт говорит о вопиющем непрофессионализме сотрудников этой компании. Есть даже мнение, что они набрали сотрудников у своего "старшего" конкурента Почты России, стиль очень схожий. Компания, которая работает в столько высокотехнологичной нише (плотная работа в интернет-торговле) просто не может себе позволять такие ошибки и it-огрехи.
Фактически, компания просто слила свою клиентскую базу. Теперь списком адресов может с легкостью воспользоваться любой из прямых конкурентов, тот же ИМ Логистик, к примеру.
Вот выдержки из "чята":
"Уважаемые коллеги из PonyExpress, будьте так любезны, узнайте у своих
IT-специалистов, что такое поле "Скрытая копия" ... Публиковать список всех ваших клиентов (683 адреса), как минимум, не
этично."n
"Добрый день Всем! Мы занимаемся организацией связи в офисах... Обращайтесь кому нужно! :)"n
"Адреса интернет-магазинов под моей подписью. Ждем Вас с нетерпением!"n
"Ищу мужа Познакомлюсь с молодым красивым миллионером "n
и все в таком же духе
Дмитрий Апоев, сотрудник одного из партнерских интернет-магазинов
---
Комментарий Roem.ru: у нас в этом году был другой инцидент - сотрудник вписал номер конверта в поле "страховая сумма", в результате чего мы попали тысяч на 30 с гаком рублей за одно письмо. Pony Express проявило адекватность и сделало перерасчёт, хотя понятно, что могли бы и не делать.
То есть, адекватность у компании есть, качество её работы, всё же, существенно выше, чем у Почты России. Тем обиднее этот казус. Впрочем, они сами себя наказали - слив такой базы клиентов упростит задачу сейлзам конкурентов, а что до неповторения такого в будущем - скорее всего, примут меры
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке