Про интернет
На стартап
Radario
, занимающийся продажей электронных билетов на мероприятия, инвесторы выделили ещё 1,2 млн долларов.

Сам интернет-сайт это лишь часть продукта:

"Для крупных площадок и крупных мероприятий мы предоставляем свое оборудование в виде сканнеров для пропуска на входе. Для небольших площадок и небольших мероприятий есть специальное приложение
Radario Scanner в Google Play
, с помощью которого организатор осуществляет пропуск билетов на входе.

Заработок, как обычно, на комиссии:

"Комиссия на билеты разнится от 6 до 10% - это стандартная комиссия билетных операторов, но наше отличие еще и в том, что у нас есть свои виджеты для продажи электронных билетов, встраиваемые на сайты и
приложение для продажи в социальной сети ВКонтакте
. Соответственно при продаже электронного билета через виджеты и приложение комиссия для организатора снижается в 2 раза".

Комментарий Roem.ru: пусть цветут все цветы, конечно, но до тех пор, пока комиссия партнёра, платёжной системы и прочие накладные расходы будут составлять 10% от транзакции (как у 
Timepad
), устроители мероприятий очень будут любить старый добрый кэш. Что сильно будет тормозить этот рынок:


(распределение доходов в Timepad)



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке