Про интернет
Комедия "Кадры" (The Internship) за неделю потеряла более
60 процентов в показателях кассовых сборов по США
. Критики из интернета к картине отнеслись безжалостно: рейтинг на IMDB составил лишь 6,4 балла из 10. На Metacritic - 43 из 100

Впрочем, о сборах в первую очередь должна думать FOX, а Google ситуация с ними затрагивает лишь в том смысле, что компания может недосчитаться охвата тинейджеров, которые не узнают что:

Помимо этого в фильме недвусмысленно намекается на то, что любой бизнес, даже самый традиционный, весьма сильно может подняться, если будет продвигаться через Google.

В целом, если рассматривать "Кадры" как развлечение для подростков, которое должно показать, что компьютерные компании это не такое скучное место как кажется, картина, наверное, удалась, поскольку тем же тинейджерам пока не хватает знаний, чтобы отделить клюкву от котлет.

Сотрудникам же интернет-компаний стоит сходить посмотреть на "комедию", чтобы понять, какими глазами профессиональные спортсмены смотрят на жанр "спортивного фильма", например. Ожидать соответствия сюжета реальности не стоит - Колмановская аналогичный образ "Яндекса" скорее всего не одобрила бы. Вдобавок, в отличие от "Социальной сети", The Internship не претендует хоть на какое-то соответствие фильма реальной жизни

P.S.: Спойлер - шутки вызывают жалость, а не желание смеяться. Редакции пришлость терпеть, чтобы дождаться окончания фильма.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке