
Вообще-то у bg.ru не такие плохие показатели, как принято думать, - 810 тысяч уникальных посетителей в месяц, это больше, чем, скажем, у The Village (причем у них посещаемость падает, а у нас растет). Но The Village никто не собирается закрывать из-за плохой посещаемости — они зарабатывают спецпроектами. Мы тоже могли бы, но инвестору кажется, что рекламный спецпроект — это внедрение в контент и вещь нехорошая
Комментарий Roem.ru: нечем комментировать, кроме как картинкой с посещаемостью Bg.ru и The-village.ru. При этом ось у The Village в два раза выше
Если посещаемость проигрывает, а аудитория больше, это говорит лишь об одном: о закупке трафика, который надолго не задерживается.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке