
Ежегодное сезонное сокращение аудитории Интернета в этот раз наступило раньше обычного,
пишут "Ведомости"
. Обычно отток начинается в апреле и длится до августа, говорит статистика TNS, однако в 2013 аудитория начала уходить еще в марте. Возможно, это связано с ростом мобильной аудитории Интернета, которую TNS пока считать не научился.
В апреле 2013 г. аудиторию уменьшили четыре из шести крупнейших порталов рунета - Mail.ru, «Яндекс», «В контакте» и «Одноклассники», следует из данных, опубликованных аналитической компанией TNS. Сократилась и общая российская аудитория интернета — с 76,1 млн уникальных пользователей в марте до 75,6 млн в апреле. У Google и Rambler аудитория подросла, но в основном крупнейшие сервисы в силу масштаба своих аудиторий следуют в динамике за рунетом в целом, объясняет руководитель отдела интернет-проектов TNS Инесса Ишунькина.
В конце I квартала мобильным интернет-доступом в России пользовались владельцы 70 млн sim-карт — их было на 10% больше, чем в марте 2012 г., сообщала недавно МТС. Выходит, аудитория мобильного интернета уже вполне сопоставима с аудиторией пользователей, входящих в сеть со стационарных компьютеров, которую измеряет TNS. Причем, согласно статистике МТС, в I квартале 2013 г. мобильный интернет-трафик вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вдвое; 1% активных пользователей мобильного интернета генерирует 40% мобильного трафика в России.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке