Про интернет

"Яндекс" реанимировал публичную работу со "стартаперами". Год назад работа с новыми проектами
в публичной сфере
остановилась. А сейчас у поисковика обнаружились новые подходы к взаимодействию с молодыми специалистами. Если до конца мая 2012 года компанию интересовали "заявки" от проектов, взаимодействие с живыми проектами на конференциях - сегодня речь идёт скорее о боевом тестировании менеджеров, разработчиков и дизайнеров.

Смена концепции выглядит обоснованной, так как из тысяч "заявок" полезными для "Яндекса" оказались лишь полдесятка. Пару проектов поисковик купил, пятёрку проинвестировал. В завуалированном поиске IT-кадров КПД явно больше.

С 1 июля до 30 августа поисковик проводит
Tolstoy Summer Camp
 - конкурс, где приглашённые участники (Яндекс оплачивает им проезд, предоставляет хостел и стипендию) за первые 10 дней придумают идеи и соберутся в команды. Люди оставшиеся без готовой идеи или команды из TSC выйдут. Оставшиеся в программе за 20 дней составят подробные планы, проработают интерфейсы. Справившиеся и с подготовкой, ещё за месяц выстроят работающий прототип по исходным идеям. "Яндекс" обещает разбавить напряжённую работу интересными профессиональными лекциями. Их прочтут не только работники поисковика, но и представители других знаменитых IT-компаний мира.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке