Про интернет

И какой русский не любит путешествовать? Мы любим, и поэтому всегда держим руку на пульсе. Постоянные гости на ЦП —
трэвел-стартапы
и
советы от экспертов
. Небольшой текст на вечную тему написал для нас Алексей Ланкин.


***


Скоро лето, осталось меньше месяца на покупку тура и побег из Москвы. Времени на походы в замечательные офисы туристических агентств и сидение в очередях у меня нет, годовой шенген давно открыт, лечу один, поэтому пользоваться буду только интернет-сервисами. Я решил выбрать среди купонщиков, сервисов бронирования отелей/билетов и сервисов бронирования горящих туров.


Я сам работал и в туристическом, и в купонном бизнесе. Отлично знаю, что любая скидка должна быть экономически обоснована. В туристическом бизнесе реальные скидки производить тяжело и обычно они измеряются в единицах процентов. Поэтому классический прием купонных сайтов с предложениями на 50-70% дешевле меня настораживает.



Купонные сайты


Плюсы:



Минусы:



Пример:


Акция на
биглионе
, тур в Римини. На майские уже ничего не осталось, может, хотя бы цена адекватная? Ничего подобного — 9990 вместо 24975 за поездку на человека в неопределенный трехзвездочный отель. Причем 9990 – это обычная рыночная цена.


Сервисы бронирования отелей/авиабилетов


Плюсы:



Минусы:



Пример:


Поездка в Испанию, майские праздники, любимая Коста Брава. Проживание в 4* отеле при бронировании через booking.com обойдется примерно в 20000 рублей, перелет туда обратно, если брать билеты заранее и лететь прямым рейсом до Барселоны – в 15000, итого примерно 1000 евро за недельный отдых. Без виз, трансфера от Барселоны до города Росес, без питания.


Сервисы бронирования горящих туров


Тут я столкнулся с неожиданной проблемой. Большинство сайтов в поиске – треш в виде рекламных сайтов офлайновых турагенств с замороченной системой навигации и выбора тура. Чиптрипом вообще непонятно как пользоваться – они ничего не подбирают и не продают онлайн, по телефону тоже не консультируют, необходимо ехать в один из офисов и сидеть в очереди. Единственный приличный вариант, который я сумел найти, –
hipclub.ru
, так что все написанное ниже относится только к нему.


Плюсы:



Минусы:



Пример:


Из дешевых предложений на майские праздники есть отель в Армении всего за 7125 рублей за неделю отдыха за двоих. Или можно выбрать настоящий эксклюзив и полететь на Крит в 5* отель с питанием all inclusive с 9 по 16 мая примерно за 50000 рублей за двоих.


Вывод простой: купонщики — для оголтелой толпы нищебродов, покупать отдельно билеты и отдельно отель выгодно на немассовые направления, при этом нужно ловить специальные предложения от авиакомпаний, летать с пересадками и пользоваться другими уловками. Наконец, пользоваться сервисами бронирования горящих туров правильно при выборе поездки на массовые направления.





 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке