
Google тестирует SERP не показывающий URL найденных страниц. Пользователям предлагается рассматривать только заголовки и снипеты,
сообщает
searchengineland.com.
Тестом охвачена как мобильная версия поисковика, так и настольная. В приведённых скриншотах не видно поведения рекламных блоков. В стандартном Google и они снабжаются явно видимыми URL. Не все эксперименты поисковика приводят к модификации страниц. К переосмыслению значения URL подталкивают современные тенденции всё большей "мобилизации". На мобильнике иной раз проще сделать запрос в микрофон, чем вбить корректный адрес сайта в адресную строку браузера. Соответственно знание URL уже не так важно.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке