
опубликовал
финансовые результаты за I квартал 2013 года. Выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 7,999 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 79% до 2,2 млрд рублей, что выше самых оптимистичных
прогнозов
аналитиков.
Вопреки ожиданиям и финрезультатам конкурентов, Яндекс сумел увеличить доходы от медийной рекламы (включает все медийные продукты компании и баннеры в РСЯ) на 48% до 623 млн рублей. За 2012 год доходы Яндекса от медийной рекламы
выросли
на 24%.
Основную долю доходов Яндексу, как и ожидалось, принесла контекстная реклама - её доля в общем объеме выручки составила около 89% (7,777 млрд рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки от контекстной рекламы составил 35%.
За прошедший квартал Яндекс пересмотрел возможности интернет-рекламы и анонсировал несколько нововведений. В частности, в Яндекс.Директе рекламодателям представили возможность размещения объявлений
с картинками
, а блок объявлений в результатах поиска, по итогам успешного тестирования, переехал
под выдачу
. Также был
обновлен
партнерский API Яндекс.Маркета,
запущен
ретаргетинг в Директе и
представлен
новый дизайн спецразмещения в поисковой выдаче.
При этом впервые за последний год доходы от рекламной сети Яндекса выросли хуже, чем доходы от объявлений в сервисах Яндекса - 28% и 37% соответственно. Для сравнения, показатели роста РСЯ и рекламы на сайтах Яндекса в I квартале 2012 года - 117% и 43%, во II квартале 2012 года - 103% и 43%, в III квартале 2012 года - 55% и 39%, 41% и 40% соответственно.
О финансовых результатах сегодня
отчитался
другой российский интернет-гигант - Mail.ru. Но в отличие от Яндекса, Mail.ru только собирается выводить темпы роста по медийной рекламе на прежний уровень и обещает справиться с ситуацией к концу года.
(Обновлено) Коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер прокомментировал Roem.ru, за счет чего выросла медийная реклама:
Мы уже не первый квартал видим, что медийная реклама на Яндексе растет быстрее рынка.
На наш взгляд, это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, ростом аудитории Яндекса, которая превышает аудиторию крупнейших телеканалов. Во-вторых, развитием новых продуктов, технологий и форматов, которые обеспечили прирост эффективности рекламных кампаний (баннеры в Рекламной сети Яндекса, ретаргетинг, аукционные продукты и т.д.). Наконец, в этом квартале мы изменили свой подход к продаже продуктов - мы в большей степени переключились на продажу по аудиторным показателям, чем на продажу медийки на конкретных площадках Яндекса.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке