Про интернет
Новое руководство Газеты.ру продолжает разворачивать бренд от общественной-политической повестки в сторону рекламодателей. Вслед за планами по 
удешевлению журналистики
 и 
объединению продаж
 со спортивным "Чемпионатом", газета
объявила
 о запуске пяти тематических разделов - "Деньги", "Путешествия", "Недвижимость", "Технологии" и "Здоровье", которые ранее существовали в виде факультативных приложений. На сайте разделы появятся в апреле.

По словам управляющего директора "Газета.Ru" и "Чемпионат.com" Дмитрия Сергеева, ресурс претендует на аудиторию и бюджеты рекламодателей "на нишевых рынках". 

"Запуск новых разделов объясняется желанием "расширить картинку", предоставляя нашим читателям оперативную и объективную информацию, касающуюся не только общественно-политической, но и повседневной жизни, помогая им ориентироваться в потоке потребительских новостей и предложений".

разворачивает его мысль 
недавно
 назначенный главред издания Светлана Лолаева.

В начале марта 2013 года из-за конфликта интересов с владельцем компании относительно дальнейшего развития издания пост главреда
покинул
Михаил Котов. Свой уход он прокомментировал, в частности, тем, что не захотел "делать продукт подешевле и попроще, рассчитывая на рост разнородных читателей, и брать количеством".

Напомним, что не только Газета.ру, но и весь холдинг SUP Media давно 
пытаются заставить
 приносить прибыль. Активные изменения в структуре бизнеса начались сразу после смены генерального руководства - президента Аннелис ван ден Бельт заменили советом директоров 
во главе с Дмитрием Маловым
.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке