
Для чего на самом деле люди составляют резюме? Вариант «чтобы найти работу» кажется устаревшим. Самая современная версия — чтобы произвести впечатление.
Некоторым
это даже удается.
1) Менеджер веб-продуктов
выставил себя
«на продажу» на странице, оформленной по аналогии с лотами Amazon. На Amaz-ing Resume быстро обратили внимание западные издания, а потом оно разлетелось по всему интернету. Результат — более миллиона просмотров за 8 дней и прозвище Amazon resume guy.
2) Резюме на шоколадках. Вызывает сначала скепсис — кто читает обертку шоколадки? Но детали решают, на самом деле.
3) Фрилансер из Нью-Йорка раздает потенциальным работодателям 3D-копии собственной головы.
4) Обращение в резюме может быть адресным. Очень адресным. Как, например,
сделала
дизайнер Элис Ли, мечтающая поработать с командой Instagram.
5) Если вам кажется, что резюме в виде инфографики уже нельзя никого удивить, то напрасно — оно может принести десятки тысяч просмотров и работу в The Huffington Post.
6) Резюме может выглядеть как страница на Фейсбуке
7) Как традиционная презентация
8) Даже как ролик в Vine
h/t & love to dear friends @
meghanscibona
@
monkeyprime
@
smixel
for helping w/ my
#TwitterResume
vine.co/v/b6wxtwrwP7P
#HireDawnSiff
— Dawn Siff (@dawnsiff)
20 февраля 2013 г.
Классные резюме встречаются и в Рунете (правда, реже, чем хотелось бы).
Вот это
, например.
Для тех, кто не хочет ограничиваться листом А4 с указанием собственной креативности, стрессоустойчивости и английского upper-Intermediate, есть даже специальные сервисы, которые быстро и просто превратят унылое перечисление собственных плюсов в веселую инфографику. Например,
infogr.am
или
pruffigraph
.
Было бы желание.
Источник:Цукерберг Позвонит
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке