Про интернет
В результатах поиска Яндекса пользователи
заметили
новый формат рекламы - предложение по отелям с сервиса онлайн-бронирования booking.com.

Комментарий пресс-службы Яндекса:

Цены гостиниц в результатах поиска – это эксперимент, пока на небольшую часть пользователей. Если пользователь ищет гостиницу, скорее всего, актуальная информация о ценах и ссылка на бронирование будут ему полезны. Мы показываем цены для тех гостиниц, которые оказались в результатах поиска.

В этом эксперименте принимают участие два партнера – booking.com и Osrovok.ru. Они предоставляют Яндексу данные о ценах на гостиницы в режиме реального времени.

Мы открыты для сотрудничества и с другими сервисами онлайн-бронирования.

В результатах поиска Google контекстные объявления с ценами на отели
появились
в июне 2012 года (на основе поиска по отелям Google Hotel Finder).



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке