Про интернет

Twitter
объявил
о запуске «Twitter Ads API». Пока к API имеют доступ пять компаний: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT, TBG Digital. Через продукты этих компаний рекламодатели смогут управлять своими кампаниями. API тестировалось с января. Хотя о работе с «Твиттером» представители Adobe
говорили
еще летом 2012-го:

Сейчас Adobe - единственная компания, которая располагает всеми четырьмя API к Facebook и рекомендуется самим Facebook для ведения рекламных кампаний в этой соцсети. Мы работаем также с "Твиттером" и большим количеством американских соцсетей.

Понятые скриншоты продукта от Adobe
есть
на официальном сайте.

Как
пишет
Techcrunch, соцсети отдают партнерам 10-20% процентов от счета рекламодателя, а партнеры обеспечивают продажи и технологии для ведения кампаний.

Пресса увлеченно
считает
, сколько миллиардов долларов и процентов роста выручки принесет «Твиттеру» запуск этой технологии, и как с такими головокружительными успехами «Твиттер» пойдет на
многомиллиардное
IPO в текущем году.

В Рунете размещение бюджетов напрямую в Twitter/Facebook востребовано не в таком объеме, чтобы решение для автоматизации кампаний было критичным - хотя это может быть интересно крупным агентствам, уже работающим с рекламной платформой Adobe - например, для размещения в Facebook. В целом же запросы рекламодателей Рунета на "социальное" продвижение вполне удовлетворяют отечественные соцсети и платформы для размещения в них рекламы (ВКонтакте-Social Tank, Одноклассники/Мой Мир-Таргет), либо продвижение с помощью SMM. 



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке