Про интернет

Mail.ru собирается расширить возможности медийной рекламы. В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией),
сообщает
РБК daily со ссылкой на вице-президента Mail.ru Group Алексея Каткова.

Выкупая в Интернете ту же аудиторию, что и на телевидении, рекламодатель может сравнивать целесообразность вложений и стоимость контакта с пользователем. На это и рассчитывает Mail.ru.

«Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет»,

- цитирует Каткова издание.

В комментарии Roem.ru руководитель отдела исследования интернета АЦВИ («Видео Интернешнл») Алексей Беляев отметил, что продажи по пунктам рейтинга - уже устоявшаяся технология, которая давно работает на телевидении и привычна рекламодателям. Но перенос этой технологии в Сеть может оказаться непростым делом, учитывая особенности самого медиа как рекламоносителя, а также доступных медиаизмерений. Касательно «соединения» в одной рекламной кампании ТВ и интернет-рекламы Беляев отметил:

«С точки зрения рекламодателя - кроссмедийная кампания оправданна, поскольку для ряда целевых аудиторий позволяет оптимизировать затраты, или, при фиксированном бюджете, максимизировать охват такой рекламной кампании».


 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке