
отчету
Facebook за 2012 год, в IV квартале мобильная аудитория впервые превысила количество пользователей веб-версии соцсети. Ежедневная аудитория мобильных сервисов Facebook и мобильной версии соцсети в декабре 2012 года составила 680 млн пользователей. За год этот показатель вырос на 57%.
На долю мобильной рекламы в IV квартале 2012 года пришлось 23% всей выручки с рекламы. Цукерберг
отметил
, что компания много сделала для развития мобильного направления в 2012 году, и в 2013-ом сохранит этот приоритет.
отметил
, что компания много сделала для развития мобильного направления в 2012 году, и в 2013-ом сохранит этот приоритет.
В целом выручка компании за 2012 год выросла на 37% и превысила $5 млрд. Чистая прибыль сократилась на 95% (с $1 млрд в 2011г. до $53 млн в 2012 г.).
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке