
Сегодня в России впервые прошел Киберпонедельник — значительное событие родом из США большого ажиотажа у нас не вызвало. Для тех, кто не в курсе, исторически Cyber Monday — это понедельник после
Черной пятницы
, старта сезона распродаж. «Кибер» он, соответственно, по причине непосредственного отношения к интернет-торговле: cкидки в виртуальных магазинах в этот день достигают 75%. Ажиотаж соответствует: в 2011 году американские интернет-шопы выручили за сутки порядка $1 млрд.
В гипер-акции приняли участие 6 магазинов:
- Wikimart (организатор),
- «Белый ветер Цифровой»,
- «Десятое измерение»,
- «М.Видео»,
- «Эльдорадо»
- Enter (входит в группу компаний «Связной»).
Однако, совершенно внезапно у российского КиберМандея обнаружились
национальные особенности
:
Цена КиберПонедельника:
ДО КиберПонедельника, 9 января (спасибо кэшу Яндекса):
Еще пример:
До CM:
В комментарии на
страницу
, где целый день недовольные покупатели изливали свою печаль, пришли представители и самих магазинов, пытавшиеся объяснить тонкости ценообразования, — но это не слишком изменило положение дел.
Ну а что делать, как еще сбыть лохам лежалый товар? ЭЭэ дарагой падхади, пакупай, киберпанеделнык!
У кого-то возле дома киберпонедельники каждый день:
Источник:Цукерберг Позвонит
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке