Про интернет

Кэти Смилли, PM в стартапе
Miso
(улучшенный экспириенс просмотра TV с помощью синхронизированных слайдшоу) написала в своем блоге несколько слов про покупку пользователей для мобильных приложений.


По
данным Смилли
, средний CPI (Cost per install) колеблется в пределах $2-5, в зависимости от типа приложения. Инсталл для игровых приложений стоит дешевле, для социальных приложений вроде слайдшоу для просмотра ТВ — дороже. Кэти запускала тестовые кампании в следующих сетях:



 


Сравнение сетей:



Подробности заведения аккаунта, создания рекламных объявлений и трудностей по отслеживанию довольно детально описаны
в оригинальном посте
.


Следующий текст -
с результатами экспериментов. 


1. Кэти пишет: «Хватайте Facebook Mobile Install Ads пока можете!»


Это выглядит примерно вот так, Facebook mobile install ads — относительно новый формат рекламы приложений на ФБ (
запущен
в конце лета 2012):



Результаты эксперимента с FB Mobile Installs:




Смилли подозревает, что подобная халява долго не продлится, и как только пользователи попривыкнут к баннерам приложений, стоимость инсталла заметно увеличится.


2. За пределами Фейсбука, покупайте не СРС, а CPI.


Кампании на MdotM и Tapjoy показали конверсию от 0.5% до 5%, что не идет ни в какое сравнение с 25% от Фейсбука. Эксперты говорят, что средняя конверсия — от 2 до 5 процентов:



Стоит добавить, что совсем недавно Фейсбук
добавил всякого в свои mobile install ads
, поэтому на данный момент реклама приложений на ФБ — один из отличных вариантов докупить себе пользователей.




 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке