Про интернет

Mail.ru, неоднократно подвергавшийся порицанию общественности за некорректные методы распространения своих продуктов, начал продвигать свой бразузер Интернет@mail.ru с помощью контент-локеров.

На сайте
Ad1
появилось предолжение для веб-мастеров: "Например, у вас есть сайт с кнопкой "Скачать". Поставьте на нее замок и пользователь, желающий что-то скачать встречается с нашим окном:"

То есть веб-мастеру предлагается поставить скрипт, который запрещает просмотр контента до тех пор, пока пользователь не скачает и не установит браузер Интернет@Mail.ru.

Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, на вопрос Roem.ru о допустимости такого продвижения ответил:

 Мы не приветствуем подобные методы продвижения партнерских программ. Мы связались с ad1.ru и данная партнерская программа будет немедленно прекращена.

И
пользователи
, и
конкуренты
 регулярно шпыняют Mail.Ru за навязчивое продвижение своих продуктов через wrapper-ы, downloader-ы, файлопомойки и прочие неоднозначные инструменты. В интервью Roem.ru специалисты Яндекса 
сравнили
 дистрибуцию с гонкой вооружений, и, похоже, Рунет может ожидать новый ее виток.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке