Про интернет


Los Angeles Times попытались разобраться
— как Фейсбук будет расти на международных рынках.



Многих интересует вопрос роста самой крупной соцсети, в которой недавно появился миллиардный пользователь.


За восемь лет Фейсбуком уже пользуется больше половины всех пользователей интернета. Теперь Фейсбук собирается захватить остальных.


Например, в Японии Фейсбук позволяет людям указывать свою группу крови, потому что японцы верят (как мы верим в знаки зодиака), что группа крови определяет тип личности и темперамент. В Африке Фейсбук предоставляет пользователям сокращенную текстовую версию для простых телефонов, которыми на континенте пользуется большинство.


Socialbakers
явно показывает места
, где Фейсбуку еще есть за что бороться — Азия, Африка:



Но поддерживать рост вне США становится все труднее. Фейсбук уже насытил большинство основных стран — 8 из 10 пользователей Фейсбука находятся за пределами Соединенных Штатов.


Аналитик Майкл Пахтер из Wedbush Securities говорит:


Я не думаю, что в обозримом будущем у Фейсбука будет два миллиарда пользователей.


СЕО российского конкурента
вчера написал примерно то же самое:



Аналитики говорят, что у Фейсбука есть хороший опыт побед на чужой территории. В Великобритании Фейсбук стал самой популярной соцсетью вместо
Bebo
, в Германии — практически уничтожил
StudiVZ
, в Бразилии и Индии —
Orkut
.


В Индии Фейсбук вырос с 8 миллионов в 2010 до 65 миллионов на данный момент. В стране всего 100 миллионов пользователей интернета, но Фейсбук они интересуют постольку-поскольку, ведь в стране 990 миллионов пользователей мобильных телефонов разной степени навороченности. Те же вездесущие аналитики предсказывают, что Индия станет страной №1 по количеству пользователей Фейсбука к 2015.


Фейсбук прилагает много усилий для того, чтобы стать №1 в России, Южной Корее и Японии — основных странах, где Фейсбук полноценно работает, но имеет покрытие меньше 50%


LATimes пишут, что в Россию недавно приезжал сам СЕО, где встречался с премьер-министров Дмитрием Медведевым. Плюс, Фейсбук запартнерился с Билайном и теперь пользователи этого оператора могут бесплатно использовать Фейсбук на своих телефонах.


Интересней про Японию, где люди не привыкли к использованию настоящих имен в интернете. Местные соцсети (
Mixi
) поощряют псевдонимы. Но недавние катаклизмы — землетрясение и цунами, очень сильно изменили мышление японцев, которые стали активнее использовать Фейсбук с реальными именами для того, чтобы отыскивать пропавших друзей и родственников и получать достоверные сведения о последствиях катастроф.



Инвесторов беспокоит скорее то, как Фейсбук планирует монетизировать существующих пользователей, чем планы Цукерберга по захвату самых нищих слоев населения в Африке.


Мобильный клиент Фейсбука уже давно активно пенетрирует мозги и глаза пользователей полноэкранной рекламой (1 suggested/sponsored post = 1 экран) и прочими попытками монетизироваться.


Может быть, конечно, я где-то в настройках пропустил галочку «Я подписался на все, что хочу и больше не хочу ни на что подписываться»?



Читатели уважаемого издания как-то не в восторге от происходящего:



Россия, кстати, на втором месте в топ-30 стран по росту количества пользователей ФБ — визит к Медведеву и эфир у Урганта сыграли Цукербергу на руку. +20% за три месяца — отличный результат.



Если посмотреть, например, на график роста количества пользователей ВКонтакте:



Это не количество пользователей, а посетители, но если провести параллели, то ВК за те же три месяца вырос всего на 10%.



 




 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке