
Из программы вы узнаете:
— чем RTB-реклама отличается от «контекста» и чем на него похожа;
— для решения каких маркетинговых задач подходит покупка рекламы по протоколу RTB;
— какие стратегии закупки такой рекламы возможны в принципе;
— куда идти площадке, если она хочет продавать рекламу по RTB;
— к кому обращаться за RTB рекламодателю;
— как AdFox продает RTB;
— сложно ли будет учитывать RTB в медиаплане;
— с какой скоростью RTB проникает на российский рынок и что ему мешает;
— какие результаты тестирования продаж рекламы SUP Media по RTB получил AdFox;
— какое количество и качество трафика нужно иметь площадке, чтобы подключаться к RTB.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке