
Из передачи вы узнаете:
— почему не следует слепо доверять оценкам в AppStore;
— в чем заключается методика тестирования ревью;
— что такое сентимент-анализ;
— почему в исследованиях отзывов телу ревью присваивается вес 75%, а заголовку 25%;
— каков алгоритм работы классификатора App in Air и классификатора из библиотеки NLTK;
— в чем причина того, что около трети пользователей пишут ревью, не соответствующее по эмоциональной окраске выставленной ими оценке;
— какой полюс — завышенный или заниженный — демонстрирует наибольшее расхождение между эмоциональной и формальной оценкой;
— как влияет характер приложения (игры, бизнес-приложения) на критичность оценки;
— верна ли гипотеза о том, что пользователи, заплатившие деньги за приложение, будут ругать его чаще, если их что-то не устраивает;
— какие практические плоды может принести мониторинг ревью и пользовательских настроений;
— какие инструменты автоматического мониторинга ревью позволяют делать корректные выводы из соотношения формальной оценки и содержательной части;
— как работать с пользовательскими мнениями;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке